Сайт ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА имеет статус СМИ. Ваша работа может иметь статус официальной публикации.
Участниками всероссийского сетевого педагогического Проекта «Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы» могут стать педагоги всех предметных направлений ОУ, педагоги дошкольных учреждений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, методисты, а также студенты учреждений начального, среднего, высшего профессионального педагогического образования. Участие в проекте индивидуальное.
- Положение о проведении всероссийского сетевого педагогического Проекта «Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы»
Положение о конкурсе утверждено решением Ученого совета Томского государственного педагогического университета. Протокол №1 от 31.08.2017 - Образец диплома всероссийского сетевого педагогического проекта
Этапы проведения всероссийского сетевого педагогического Проекта, сроки, порядок участия
Проект реализуется с 12 сентября 2017 года по 30 ноября 2017 года и содержит несколько этапов.
РЕГИСТРАЦИЯ с 12 сентября по 12 ноября 2017 года:
Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Сетевые проекты»).
- Оплата организационного взноса в размере 260 рублей (организационно-методическое сопровождение всех этапов Проекта, подготовка электронного диплома участника Проекта).
- Если участнику нужен бумажный диплом, то необходимо дополнительно оплатить 80 руб.
- Если участнику необходима публикация итоговой работы в открытом доступе на сайте и справка о публикации, то следует оплатить дополнительно 120 руб. Сайт «Педагогическая планета» имеет статус «Средство массовой информации» № ФС 77 - 69732. присвоенный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
- Если участнику необходимо подтверждение факта обучения, то нужно оплатить за справку об освоении информационно-методического материала по проблеме создания ресурсов в MS Excel 60 руб.
Дополнительные оплаты бумажного диплома, справки о публикации, справки об обучении могут быть внесены в любое время в процессе реализации проекта.
При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом.
Взаимодействие кураторов Проекта и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личные зоны (личный кабинет участника), которые формируются при регистрации на сайте «Педагогическая планета» http://planetatspu.ru. В личном кабинете будут размещены информационно-методические материалы по вопросу использования электронных таблиц на уроке и во внеурочной деятельности.
Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через специально созданные сервисы.
I этап: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 12 ноября по 18 ноября 2017 года:
На данном этапе предполагается работа с информационно-методическими материалами. Все материалы будут размещены в личном кабинете участника Проекта. Участники смогут познакомиться с технологией создания мультимедийных презентаций в PowerPoint. В рамках проекта предлагаются подробные алгоритмы использования инструментов PowerPoint для грамотного размещения текста, картинок, фото, аудио и видео файлов на слайдах презентации.
Взаимодействие кураторов и обучающихся педагогов будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника Проекта. Участники получат консультации, ответы на все интересующие их вопросы через возможность личного общения с кураторами, сервис «общение» и через зону совместного обсуждения возникающих проблем.
II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 19 ноября по 22 ноября 2017 года:
Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса о возможностях использования ресурсов, созданных с помощью электронной таблицы для мониторинга успеваемости и отчетов. Данная часть реализуется в закрытом режиме взаимодействия между педагогом и куратором через личную зону. Участникам также будет предоставлена возможность группового обсуждения вопросов.
III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 23 ноября по 30 ноября 2017 года:
Педагог-участник Проекта предлагает для размещения на сайте «Педагогическая планета» авторский ресурс по созданию таблиц и диаграмм для мониторинга успеваемости и отчетов, созданный в рамках Проекта. Таким образом, педагоги-участники Проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок авторского характера.
Итогом Проекта будет создание каталога авторских ресурсов, созданных в программе MS Excel.
По завершении участники Проекта получат:
- Диплом участника сетевого педагогического проекта
- Справку о публикации на сайте «Педагогическая планета» авторской педагогической разработки.
- Справку об освоении информационно-методического материала по проблеме создания ресурсов в MS Excel.
- Реквизиты для оплаты
- Квитанция для оплаты
Важно! Поле "Назначение платежа" в чек-ордере должно быть заполнено по образцу поля "Платеж" из квитанции.
НЕЛЬЗЯ указывать в поле "Назначение платежа" просто «Образовательные услуги». - Положение о проведении всероссийского сетевого педагогического проекта «Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы»
- Для участия в мероприятиях на сайте "Педагогическая планета" Вам необходимо авторизоваться. Если вы не зарегистрированы, то Вам необходимо пройти регистрацию, а затем вернуться на эту страницу.