Сайт ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА имеет статус СМИ. Ваша работа может иметь статус официальной публикации.
Участниками всероссийского сетевого педагогического Проекта могут стать педагоги всех предметных направлений ОУ, педагоги дошкольных учреждений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, методисты, а также студенты учреждений начального, среднего, высшего профессионального педагогического образования. Участие в проекте индивидуальное.
- Положение о проведении сетевого педагогического Проекта
Положение о проекте утверждено решением Ученого совета Томского государственного педагогического университета от 03.07.2018 - Образец диплома участника сетевого проекта
Этапы проведения всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский сайт учителя», сроки, порядок участия
Проект реализуется с 2 ноября 2018 года по 30 декабря 2018 года и содержит несколько этапов.
РЕГИСТРАЦИЯ с 2 ноября по 12 декабря 2018 года:
Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Сетевые проекты»).
- Оплата организационного взноса в размере 260 рублей (организационно-методическое сопровождение всех этапов Проекта, подготовка электронного диплома участника Проекта).
- Если участнику нужен бумажный диплом, то необходимо дополнительно оплатить 80 руб.
- Если участнику необходима публикация итоговой работы в открытом доступе на сайте и справка о публикации, то следует оплатить дополнительно 120 руб. Сайт «Педагогическая планета» имеет статус «Средство массовой информации» № ФС 77 - 69732. присвоенный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
- Если участнику необходимо подтверждение факта обучения, то нужно оплатить за справку об освоении информационно-методического материала по проблеме создания авторского сайта 60 руб.
Дополнительные оплаты бумажного диплома, справки о публикации, справки об обучении могут быть внесены в любое время в процессе реализации проекта. При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом.
Взаимодействие кураторов Проекта и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личные зоны (личный кабинет участника), которые формируются при регистрации на сайте «Педагогическая планета» http://planetatspu.ru. В личном кабинете будут размещены информационно-методические материалы по вопросу создания авторских педагогических сайтов в системе Ucoz или в системе Google. Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через специально созданные сервисы.
I этап: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 12 декабря по 18 декабря 2018 года:
На данном этапе предполагается работа с информационно-методическими материалами. Все материалы будут размещены в личном кабинете участника Проекта. Участники смогут познакомиться с технологией создания сайта в системе Ucoz или сайта в системе Google. В рамках проекта предлагаются подробные алгоритмы создания сайтов. Взаимодействие кураторов и обучающихся педагогов будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника Проекта. Участники получат консультации, ответы на все интересующие их вопросы через возможность личного общения с кураторами, сервис «общение» и через зону совместного обсуждения возникающих проблем.
II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 19 декабря по 22 декабря 2018 года:
Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса о возможностях использования авторского сайта педагога в образовательной среде. Данная часть реализуется в закрытом режиме взаимодействия между педагогом и куратором через личную зону. Участникам также будет предоставлена возможность группового обсуждения вопросов.
III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
с 23 декабря по 30 декабря 2018 года:
Педагог - участник Проекта предлагает для размещения в открытом доступе свою авторскую разработку. В качестве авторской разработки необходимо будет предложить модель сайта, созданного в рамках сетевого Проекта.
Таким образом, педагоги-участники Проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок авторского характера.
Итогом Проекта будет создание каталога авторских сайтов педагогов.
По завершении участники Проекта могут получить:
- Диплом участника сетевого педагогического проекта
- Справку о факте размещения адреса авторского сайта в каталоге на сайте «Педагогическая планета».
- Справку об освоении информационно-методического материала по проблеме создания авторских сайтов педагогов.
- Реквизиты для оплаты
- Квитанция для оплаты
Важно! Поле "Назначение платежа" в чек-ордере должно быть заполнено по образцу поля "Платеж" из квитанции.
НЕЛЬЗЯ указывать в поле "Назначение платежа" просто «Образовательные услуги». - Положение о проведении сетевого педагогического Проекта
- Для участия в мероприятиях на сайте "Педагогическая планета" Вам необходимо авторизоваться. Если вы не зарегистрированы, то Вам необходимо пройти регистрацию, а затем вернуться на эту страницу.